crnko56@gmail.com
Оренбург, ул. Салмышская 67/1 офис 125
460060

5 трендов пост-карантина и как с ними справиться

24.08.2020

Продуктолог-стратег Mail ru Group Петр Липатов сформулировал 5 неочевидных идей, которые могут пригодиться бизнес-брендам в ближайшее время. Однако они актуальны и для работы некоммерческого сектора.

Общие моменты про нынешнюю кризисную ситуацию:

  • Производство и предложение восстанавливаются быстрее спроса.

  • “За время самоизоляции многие люди изменили свои предпочтения и переосмыслили ценности. Картина мира стала другой и места брендов в ней тоже могли сместиться. Поэтому сейчас для компаний важное время, когда необходимо напоминать текущим и потенциальным клиентам о себе и отстаивать место своих брендов в продуктовой корзине”.

5 неочевидных идей пост-карантина и что можно с ними сделать.

  1. Онлайн. 

Появилась привычка покупать онлайн, причем удовольствия и развлечения на онлайн-площадках стало почти не меньше, чем «вживую». Страницы и сообщества группы становятся не просто пабликами, а полноценной заменой сайтов и интернет-магазинов для бизнеса.

Что делать НКО? Приложить усилия в развитие онлайн-пожертвований. Активнее продвигать себя в социальных сетях. Оценивать и улучшать пользовательский опыт, т.к. требовательность растет.

  1. Растет лояльность общества к социально-ответственному бизнесу. От брендов как никогда ждут, что они будут не только поддерживать позитивный настрой, но и на деле показывать, как компания помогает обществу.

Что делать НКО? Взять это на заметку, если вы хотите начать или усилить работу с компаниями, налаживать партнерские отношения. Многие компании как никогда к этому готовы и ищут понятных НКО-партнеров.

  1. Безопасность.

Пока не будет окончательно проверена эффективность вакцины, высока вероятность того, что угроза заражения продолжит сохраняться. Люди озабочены собственной безопасностью, поэтому, в первое время многие могут избегать мест скопления людей.

Что делать НКО? Несмотря на ослабление ограничений, все же не следует забывать о безопасности в коммуникациях и работе. Старайтесь проводить больше мероприятий на открытом воздухе, насколько это возможно. Существует множество примеров, как коллеги из разных городов переходят вместо семинаров на на пикники, прогулки, встречи в парках. И благополучатели откликаются!

  1. Так называемый “тактильный голод” будет сохраняться у людей еще долго. 

Что делать НКО? Подумать о создании безопасных или альтернативных способов выражения эмоций. Многие перешли к активному использованию стикеров и эмодзи в своих публикациях.

  1. Все соскучились по эмоциям от массовых событий. Людям не хватает живого общения. От ограничений страдают не только аудитория, но и выступающие.

Что делать НКО? Пробовать он-лайн альтернативы массовых событиях, создать на них накал и укрепить эмоциональную связь между выступающими и публикой.

Источник статьи.